На днях был опубликован рейтинг моделей купальников, имеющих больше всего влияния. Исследованием занялся бренд Bluebella. Компанией были изучены социальные сети, так как именно они являются источником вдохновения для покупательниц. В марке обратили внимание на популярность моделей не у мужчин, а среди женщин, которые хотят приобрести увиденные купальники. Первое место досталось Ирине Шейк. Сообщается, что за один рекламный пост она получает около 60 тысяч фунтов. Тройку лидеров замкнули Алессандра Амбросио и Эмили Ратаковски. В рейтинг также попали Эшли Грэм и Кэндис Свейнпол. При этом некоторые модели имеют собственные бренды купальников.
Источник: cosmo.ru
На днях был опубликован рейтинг моделей купальников, имеющих больше всего влияния. Исследованием занялся бренд Bluebella. Компанией были изучены социальные сети, так как именно они являются источником вдохновения для покупательниц. В марке обратили внимание на популярность моделей не у мужчин, а среди женщин, которые хотят приобрести увиденные купальники. Первое место досталось Ирине Шейк. Сообщается, что за один рекламный пост она получает около 60 тысяч фунтов. Тройку лидеров замкнули Алессандра Амбросио и Эмили Ратаковски. В рейтинг также попали Эшли Грэм и Кэндис Свейнпол. При этом некоторые модели имеют собственные бренды купальников.
Источник: cosmo.ru