Александр Гудков – один из выпускников КВН, которые сегодня формируют юмористический контент на российском телевидении. Гудков запомнился шутками, которые далеко не всегда понимал судья Юлий Гусман, и чрезмерной манерностью.
Однако Александр доказал, что он способен на любой креатив. Юморист нового поколения создает виральный контент в любой сфере, к которой прикасается. Он создает клипы самых популярных певцов на российской эстраде, придумывает рекламу, которая действительно нравится зрителю, участвует в множестве комедийных проектах.
Гудков родился и вырос в Ступино, окончил Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского по специальности «Материаловедение». По специальности не проработал ни дня. Зато пока учился в школе в 10-11 классах, попал сначала в школьный КВН, потом выступал за сборную Ступино, далее – в команде «Фёдор Двинятин», с которой он и прославился.
После КВН Гудков стал одним из сценаристов «Comedy Woman», а потом перебрался с ТНТ на Первый канал. В «Вечернем Урганте» Александр стал голосом за кадром и соведущим Ивана Урганта. Именно там, благодаря разговорной рубрике «Музыкальной студии Александра Гудкова» юморист проявил себя как талантливый сценарист и пародист музыкальных клипов звезд российской эстрады.
Его клипы отличаются злободневным юмором, гипертрофированной иронией, доходящей до абсурда с элементами трэша и угара. К Гудкову не стесняются обращаться такие мастодонты российского шоу-бизнеса, как Филипп Киркоров и Николай Басков, группа Ленинград, Дима Билан. Своей работой он задает такую планку, на которую равняются, потому что в индустрии знают, что Гудков плохо не сделает.
Гудков ведет YouTube-канал, где у него есть возможность высказываться практически без ограничений. Своей популярностью у качественной и взрослой аудитории и самыми просматриваемыми роликами его канал привлек двигателей рекламной индустрии. Рекламодатели понимают, что порой гораздо эффективнее вложиться в шоу на YouTube, чем строить целую рекламную компанию на федеральном канале. Таким образом Гудков становится автором совершенно нового формата рекламы, которая построена на создании развлекательного контента.
Сейчас Александр буквально нарасхват. В индустрии даже шутят, что все смешное в 2018 году сделал или спродюсировал Гудков. Его коллеги признаются, что он невероятно талантливый трудоголик и ему пора вести собственное шоу.
Александр Гудков – один из выпускников КВН, которые сегодня формируют юмористический контент на российском телевидении. Гудков запомнился шутками, которые далеко не всегда понимал судья Юлий Гусман, и чрезмерной манерностью.
Однако Александр доказал, что он способен на любой креатив. Юморист нового поколения создает виральный контент в любой сфере, к которой прикасается. Он создает клипы самых популярных певцов на российской эстраде, придумывает рекламу, которая действительно нравится зрителю, участвует в множестве комедийных проектах.
Гудков родился и вырос в Ступино, окончил Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского по специальности «Материаловедение». По специальности не проработал ни дня. Зато пока учился в школе в 10-11 классах, попал сначала в школьный КВН, потом выступал за сборную Ступино, далее – в команде «Фёдор Двинятин», с которой он и прославился.
После КВН Гудков стал одним из сценаристов «Comedy Woman», а потом перебрался с ТНТ на Первый канал. В «Вечернем Урганте» Александр стал голосом за кадром и соведущим Ивана Урганта. Именно там, благодаря разговорной рубрике «Музыкальной студии Александра Гудкова» юморист проявил себя как талантливый сценарист и пародист музыкальных клипов звезд российской эстрады.
Его клипы отличаются злободневным юмором, гипертрофированной иронией, доходящей до абсурда с элементами трэша и угара. К Гудкову не стесняются обращаться такие мастодонты российского шоу-бизнеса, как Филипп Киркоров и Николай Басков, группа Ленинград, Дима Билан. Своей работой он задает такую планку, на которую равняются, потому что в индустрии знают, что Гудков плохо не сделает.
Гудков ведет YouTube-канал, где у него есть возможность высказываться практически без ограничений. Своей популярностью у качественной и взрослой аудитории и самыми просматриваемыми роликами его канал привлек двигателей рекламной индустрии. Рекламодатели понимают, что порой гораздо эффективнее вложиться в шоу на YouTube, чем строить целую рекламную компанию на федеральном канале. Таким образом Гудков становится автором совершенно нового формата рекламы, которая построена на создании развлекательного контента.
Сейчас Александр буквально нарасхват. В индустрии даже шутят, что все смешное в 2018 году сделал или спродюсировал Гудков. Его коллеги признаются, что он невероятно талантливый трудоголик и ему пора вести собственное шоу.